Саранское художественное училище имени Ф.В. Сычкова


ПЛАН ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ГБПОУ РМ "Саранское ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ Ф. В. Сычкова" 2019 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 По данной ссылке доступна независимая оценка качества на сайте  государственных и муниципальных учреждений 

Оценка качества оказания услуг.

 

                                            

 

 

 

 

Критерии оценки качества оказания услуг.

 

 

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы.

 

   Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению.

   1. При посещении организации обращались ли вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да

Нет (переход к вопросу 3)

   2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Да

Нет

   3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации. чтобы получить информацию о ее деятельности?

Да

Нет (переход к вопросу 5)

   4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

Да

Нет

   5.  Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? 

Да

Нет

   6.  Готовы ли вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?Да

Нет

   7. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг ( графиком работы организации (подразделения. отдельных специалистов); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек. указателей и прочие)?

Да

Нет

   8. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да

Нет

   9. Ваш пол?

Мужской

Женский

Благодарим Вас за участие в опросе!